В Казани прошел двухдневный учебно-практический семинар коммуникаторов Холдинга «ТАГРАС». На одной площадке собрались пресс-секретари, HR-специалисты, молодежные и профсоюзные лидеры дивизионов.
Семинар позволил сотрудникам обменяться знаниями и опытом. Темами для обсуждения на площадке стали поддержка проектов Холдинга «ТАГРАС» в СМИ, совершенствование системы внешних коммуникаций для дальнейшего привлечения кадров и внедрение корпортала для автоматизации процесса рекрутмента персонала.
Руководитель пресс-центра Холдинга «ТАГРАС» Владислав Тришкин перечислил основные задачи отдела на 2025 год. В планах - развивать бренд работодателя через усиленное взаимодействие с HR, увеличить вовлеченность пользователей в корпоративные информационные ресурсы. Важным акцентом в работе остается и проведение молодежных мероприятий.
Начальник отдела управления персоналом и мотивации труда Холдинга Артур Мутигуллин рассказал о роли коммуникационной деятельности в HR и о требованиях к качеству коммуникаций на всех этапах жизни сотрудника в компании. По его словам, вовлеченность персонала складывается из четырех факторов: политики компании, организации труда, организационного климата и самореализации.
Начальник отдела по работе с персоналом Дивизиона «БС-Платформа» Индира Абдуллина перечислила основные тренды в управлении персоналом. Сегодня HR превращается в полноценного бизнес-партнера, зрелость службы становится залогом достижения высоких результатов компании. Также Абдуллина отметила тренд на мультиформатную занятость и цифровизацию процессов.
Директор рекрутингового агентства «БС-Ресурс» Камиль Мухутдинов назвал основные вызовы в корпоративном рекрутинге: несоответствие ожиданий, диссонанс в уровне зарплатных ожиданий и непрозрачность карьерных перспектив. Также многие отмечают отсутствие обратной связи, длительный срок найма - до 30 дней и потерю до 40% талантливых кандидатов.
Руководитель Внутрикома «ТАГРАС» Юлия Амочаева рассказала о пилотировании корпоративного портала Холдинга. Сервис включен в Единый реестр российского ПО, имеет готовое облачное решение. Также платформа позволяет добавлять индивидуальные доработки за счет 25 функциональных модулей.
Участники семинара также обсудили использование нейросетей в коммуникациях, инструменты по вовлечению молодых специалистов в активности компании. Помимо докладов на мероприятии работал открытый микрофон: любой из участников мог поделиться своим опытом или задать интересующий вопрос.